Все лучшее о женской красоте в одном месте

Классификация парфюмерных ароматов

14.10.2016 Bogougodno 0 Comments

Современный рынок парфюмерии насчитывает тысячи ароматов, которые отличаются по компонентам, рекомендуемому месту и времени использования, стоимости. Существует множество всевозможных классификаций парфюмерии, среди которых наиболее распространенная классификация по производителях. Разделяют такие основные классы парфюмерии: селективная или нишевая, брендовая, масс-маркет и лицензионная.

Наиболее дорогой, редкой и высококачественной парфюмерией является селективная парфюмерия, которая чаще всего является индивидуальным творением парфюмера. Такие духи выпускаются небольшими партиями, пакуются в невзрачные коробочки и купить их можно только в специализированных магазинах. Нишевая парфюмерия чаще всего является натуральной и высококонцентрированной. Рекламу таких ароматов Вы не встретите ни в модных журналах ни по телевизору, ведь речь идет о уникальных и индивидуальных композициях.

Брендовая парфюмерия производится под именем всемирно известных модных домов, марок автомобилей, звезд кино, музыки и спорта и даже вымышленных персонажей. Такая парфюмерия обладает очень высоким качеством, но все же ориентируется на массовый рынок. Ассортимент такой парфюмерии регулярно пополняется от сезона к сезону, а на рекламные кампании и на продвижение новинки тратятся огромные суммы. В этой нише можно встретить такое явление как «парфюмерный фланкер». Им обычно называют несколько видоизмененный изначальный парфюм, который адаптирован для той или иной возрастной категории, сезона или модной тенденции.

Парфюмерия класса масс-маркет гораздо меньше рекламируется и чаще всего продается не в специализированных магазинах. Рецептуры данных ароматов гораздо проще и времени на их создание тратится гораздо меньше. Продаются такие парфюмерные композиции в супермаркетах, косметологических магазинах и через неспециализированные торговые точки. Такие ароматы чаще всего приобретают для повседневного использования, ведь цена на них весьма демократичная.

На нашем рынке в последние годы широкое распространение приобрели лицензионные парфюмы турецкого и китайского производства, которые являются копией оригиналов. Такие ароматы обладают меньшей стойкостью и не настолько полным звучанием что оригиналы, но в целом – повторяют их. То же самое касается и внешнего вида упаковки и самой бутылочки аромата, которое гораздо ниже, чем в полноценной версии. Такие ароматы может позволить себе фактически каждый, и они прекрасно подходят для создания парфюмерных коллекций и просто для ознакомления с ароматом.

Также читайте:  Как подобрать хороший мужской костюм?

Источник

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *